сайт в стадии разработки и мобильная версия может работать не корректно.

Виртуальный адрес

Наконец, Вы нашли нужный товар, но вот, незадача: нет доставки по Вашему адресу из Англии. Что делать? Не отчаивайтесь! Отправьте заказ на наш склад, где мы его получим, при необходимости проверим, и отправим Вам.

Нередко клиенты сталкиваются с проблемой доставки товаров по своему адресу. Любимый магазин может не предоставлять международную доставку в Россию и страны СНГ. А может предоставлять, но при этом поднимать стоимость товара после внесения адреса доставки, или сама доставка до неприличия огромна.

Согласитесь, посредник решит эту проблему в считанные минуты. Но ведь так хочется сэкономить... Тем более, что и карту магазин принял, и покупка не сложная. Как же «поймать двух зайцев»? Да, запросто!

Мы предлагаем Вам аренду ячейки у нас на складе. Многие знают этот вид услуги под названием mail forwarding или Виртуальный адрес. Иными словами, мы предоставим Вам адрес склада в Великобритании, куда Вы можете отправлять свои покупки. Тут их примут, сообщат Вам о получении, объединят несколько покупок при желании и отправят по указанному Вами адресу в России или страны СНГ.

Это самый дешевый способ приобретения качественных и, что очень важно, более доступных товаров из Англии или даже всей Европы.

Покупка совершается только с нашего аккаунта!

С нашим виртуальным адресом в Великобритании вы сможете легко заказывать с eBay и Amazon! Если нашли что-то интересное на этих сайтах, но столкнулись с ограничениями по доставке, указывайте наш адрес. Мы примем посылки на складе и отправим их вам.

E-BAY и AMAZON.

  • Уточняем есть ли аккаунт в нужном магазине через WhatsApp или просто пробуем войти по данным, которые вам дали после начала сотрудничества..

Покупки товаров в своих аккаунтах запрещена! Такие заказы не обрабатываем и на складе они потеряются. Поиск такого заказа 5ф за заказ.

  • Заказ создаем только после того, как он выслан и у вас есть все данные, указанные ниже!

  • Заходим в личный кабинет

  • Создаем новый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ заказ

  • В графе «магазин» указываем магазин

  • В графе «Дата отправки» указываем дату отправки

  • В графе «Доставка из магазина» в выподающем окре указываем курьерскую кампанию. Если нужная отсутстует, выбираем "другой способ" и вписываем нужную.

  • После указания курьерской службы, появится окно «Трекинг номер», укажите трекер номер

  • В графе «название товара» повторяем название магазина. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • В графе «ссылка» укажите ссылку на магазин, его главную страницу.

  • В графе «артикул» вносим номер ордера

  • Указание веса посылки не является обязательным.

  • В графе «стоимость товара» вносим итоговую стоимость заказа (товаров БЕЗ доставки).

  • В графе «стоимость доставки» вносим стоимость доставки или ноль, если бесплатна

  • Если Вы покупку совершали в магазине NEXT, оплачивая гифт-картой, указываем все товары, артикулы, размеры и стоимость. Это сложный магазин и приходится все присланные товары перебирать вручную.

  • Если Вы покупку совершали на Amazon или E-Bay, ситуация аналогичная, вносим все.

  • Проверяем, чтобы итоговая стоимость заказа совпадала с той, что видим в системе. Если сумма вышла иной, проверяем не суммировали ли мы где-то стоимость доставки со стоимостью товара, или забыли что-то указать.

  • Сохраняем заказ.

Как заказать?

Кроме того, если вам нужно участвовать в аукционах на eBay, наш виртуальный адрес поможет вам обойти ограничения. Просто используйте наш адрес, чтобы участвовать в аукционах и получать товары. Это просто и удобно — делайте покупки через наш виртуальный адрес!

Помните, что отдельный магазин = отдельный заказ!

  • Комиссия за выкуп заказа составляет 7% от итоговой стоимости ордера.

  • Если стоимость зтовара составляет 500 и более фунтов, предусмотрена бонусная программа.

  • Переводим необходимую сумму для выкупа товара с учетом доставки по Англии и нашей комиссии.

  • Заходим в «БАЛАНС» и добавляем транзакцию. ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем систему перевода, номер транзакции и сумму. Если транзакция не будет внесена клиентом, то мы ее тоже не внесем. И баланс не будет пополнен.

  • После получения денег баланс в личном кабинете пополняется. (в течение дня)

  • Если у Вас заказ срочный или вне рабочего времени/выходные/праздничные дни, взымается дополнительная оплата 5ф

  • После того, как заказ поступит на склад его статус поменяется, а также добавится вес.

  • Создаем посылку в системе. Добавляем желаемые заказы на отправление с учетом лимитов Вашей страны. Внимание, добавляем не по товарам, а по заказам. Другими словами, все товары одного заказа должны быть в одной посылке.

  • Разделение заказа более 4х товаров услуга платная.

  • Если Ваша посылка достаточно тяжелая и проходит по лимитам страны, то ее можно отправить одну, без объединения с другими посылками. Если больше – разъединим, услуга платная.

  • Стоимость упаковки – от 3,65 фунта. Также мы можем, при необходимости и по вашему указанию, добавить упаковку. Например, обернуть посылку в черную упаковочную пленку, дополнительно упаковать хрупкие предметы. Услуга платная.

  • В посылке, в сообщениях, указываем содержимое на английском языке: название группы товаров - количество и общую стоимость. Группу товаров необходимо описывать достаточно подробно. Например, не обувь - 3 шт, а босоножки -1, туфли - 2.

  • Ждем выставление счета, который нужно оплатить не позже, чем за сутки до предполагаемого отправления.

  • Заходим в «БАЛАНС» и добавляем транзакцию. ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем систему перевода, номер транзакции и сумму. Если вы не пополните баланс, мы этого тоже не сделаем, баланс не будет пополнен.

  • Если Вы пополняете баланс через нашего партнера, укажите в комментариях.

  • После получения денег баланс в личном кабинете пополняется. (в течение дня)

  • После оплаты счета и отправления статус у посылки меняется, и появляется трекер для отслеживания.

Ознакомьтесь с нашими тарифами здесь.