EuroShop Delivery официально зарегистрированная компания в Великобритании под номером Company Registration No.: 08256748 »,  «EuroShop» или «мы», по адресу: 60 Reepham, Orton Brimbles, Peterborough, PE2 5TT.

EuroShop Delivery  предоставляет спектр услуг по выкупу и отправки товаров из Великобритании, описание и тарифы на которые представлены на сайте http://euro-shop-delivery.ru/

1.   УСЛУГИ.

1.1   EuroShop предоставляет посреднические услуги по приобретению и пересылке товаров из Великобритании.

1.2   EuroShop НЕ предоставляются: 

  • услуги пересылки писем, поступивших в ее адрес на имя клиента. Такая корреспонденция уничтожается без обработки; 
  • услуга самовывоза товаров клиентами (или их представителями) со склада EuroShop.

1.3   EuroShop не отправляет товары клиентов на английские адреса (исключение составляют - возврат товаров продавцам).


2.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

2.1   EuroShop НЕСЕТ ответственность: 

  •  за покупку товаров заказанных и оплаченных клиентами; 
  •  за отправку товаров клиента по указанному адресу.

2.2   Материальная ответственность EuroShop не превышает суммы комиссионных и суммы, полученной от клиента за покупку и доставку товаров.

2.3   EuroShop НЕ НЕСЕТ ответственности: 

  • за подлинность и качество приобретенных клиентом товаров; 
  • за точное соответствие цветов и оттенков товаров , изображенных на сайтах продавцов, тем товарам, которые заказаны клиентом; 
  • за время доставки товаров от продавца на склад EuroShop
  • за действия таможенных и почтовых служб; 
  • за пересортицу и брак из магазина. Брак EuroShop возвращает продавцу за отдельную плату, согласно тарифам.

2.4   Заказчик: 

  • отвечает за правильность написания своих данных (адреса, № телефона, имени); 
  • при регистрации подтверждает свой e-mail. 
  • предоставляет ксерокопию паспорта (первой страницы) 
  • дает согласие на то, что EuroShop имеет право открыть и перепаковать любую его посылку для проверки ее содержимого или другим практическим соображениям (например, при повреждениях). 
  • строго соблюдает заполнение формы заказа. 
  • предоставляет ордера самостоятельно купленных товаров на указанный менеджером e-mail

3.   ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.1   использование личных данных работников EuroShop (для регистрации в магазинах), в том числе использование адреса доставки в качестве биллинг адреса.

3.2   пересылка через склад EuroShop и хранение на складе любых товаров, ограниченных в перемещении и хранении законодательством Великобритании, в том числе - наркотики, оружие, психотропные вещества, порнография;

3.3   изменение фамилии и\или имени клиента на сайте EuroShop, кроме случаев реальной смены имени или фамилии. Если такой клиент пожелает сделать это и на сайте EuroShop, он должен предоставить нам копии документов, подтверждающие вышеуказанные изменения;

3.4   создание одним и тем же человеком более одного аккаунта на сайте EuroShop.


4.   УСЛУГА «MAIL-FORWARDING» (самостоятельная покупка).

4.1   при использовании этой услуги клиент, кроме копии своего паспорта, предоставляет EuroShop и копию своей банковской карты с последними четырьмя цифрами номера карты.

Клиент ОБЯЗАН:

  1. При регистрации предоставить копию/скан: своего паспорта, кредитных карт (прикройте номер, кроме последних 4 цифр), с которых производится оплата товара/услуг отделения. Это проводится в связи с активным внедрением в Англии мер по борьбе с отмыванием денег: Financial Action Task Force (FATF) – международная организация, специально созданная для борьбы с отмыванием «грязных» денег, которая содействует с принятым в 2002 году законом «О преступных доходах» (The Proceeds of Crime Aсts). Для ознакомления:
  1. При самостоятельной покупке указывать собственный billing адрес, регистрировать аккаунты в магазинах самостоятельно и только от своего имени, с обязательным указанием при регистрации только своих личных данных: фамилия, адрес, страна проживания и мейл. Адрес склада указывается ТОЛЬКО, как адрес доставки (delivery), с указанием EuroShop и ВАШЕЙ ФАМИЛИИ. Для e-bay фамилия указывается через слеш, например, EuroShop/ Ivan Ivanov
  2. При необходимости Клиент должен предоставить документы, подтверждающие оплату данного заказа, инвойсы и прочую необходимую информацию по заказу;
  3. Предварительно провести заказ(лот) в своем балансе (Личный кабинет, кнопка Добавить Покупку).
  4. Невыполнение пунктов 1-4 делает опознание и (или) отправку Вашего товара невозможным. Он попросту «ЗАСТРЕВАЕТ» у нас на приемке склада до предоставления необходимых документов и (или) внесения Клиентом покупки в систему. По истечении 2х месяцев за хранение начисляется комиссия, см. Дополнительные услуги.

4.2   B  этом случае все посылки от продавцов должны поступать на склад EuroShop на имя и фамилию ЭТОГО клиента.

4.3   Отправка товаров делается ТОЛЬКО на адреса, указанные клиентом в профиле на сайте EuroShop.

 

5.   ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТОРОН.

5.1   В дополнение к оплате услуг EuroShop, клиент оплачивает все сервисы, предоставляемые ему почтовыми службами и импортные таможенные пошлины, а также, в случае необходимости , самостоятельно занимается растаможкой..

5.2   Проверка на брак и пересортицу - платная услуга, стоимость которой указана в тарифах.

5.3   В том случае, когда клиент отказывается от заказа, наши комиссионные за заказ не возвращаются. Возврат товара является платной услугой, стоимость которой указана в тарифах

5.4   В случае отмены магазином товара при его покупке комиссия за покупку в размере 7% не возвращается.

5.5   Если клиент не оплачивает отправку посылки в течение 2х дней со дня выставления счета EuroShop, то по истечении этого срока он платит дополнительные комиссионные за хранение: 1 фунт стерлингов за место в день. При необходимости и дополнительной договоренности посылка может храниться в течение 30 дней на складе при условии оплаты всех комиссий. Через 60 дней посылка расформировывается и уничтожается.

5.6   Если посылка весит больше 20 килограммов, или больше размера 60х90, EuroShop взимает за ее отправку дополнительную комиссию в размере 0.5 фунта за каждый превышающий кг или 0.1ф за каждый сантиметр.

5.7   Стоимость консолидации каждой посылки составляет 1.5 фунта стерлингов за каждый кг (фактический или объемный) включая НДС.

  • Упаковка посылок (например, коробка) и дополнительная упаковка оплачиваются отдельно.

5.8   Переупаковка крупных и\или тяжелых посылок, а также спецупаковка может стоить дороже, о чем в индивидуальном порядке информируется клиент.

5.9   Любые оплаты клиент должен делать от своего имени и указывать при этом то имя, под которым он зарегистрирован на сайте EuroShop.

5.10   EuroShop удерживает комиссию в размере 3 фунта за каждый возврат денег и 25 фунтов за каждый chargeback (возврат денег клиентом через систему PayPal) в размере суммы, которую взимают платежные системы.

5.11   В качестве отдельной услуги, по запросу клиента ему может быть предоставлен скан инвойса, относящегося к заказу, купленному клиентом и поступившему на склад EuroShop (если инвойс был вложен продавцом в посылку). Сканы или копии инвойсов на заказы, купленные с оплатой через EuroShop, не предоставляются.


6.   ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПОСЫЛОК НА СКЛАДЕ.

6.1   После поступления посылки на склад мы: 

  • ставим клиента в известность о ее получении путем изменения статуса заказа в онлайн-системе; 
  • проверяем соответствие имени клиента и имени, указанного в инвойсе, а также номер карты, которой был произведен платеж. При малейшем несоответствии посылка отправляется обратно в магазин в виду подозрения на кардинг (мошенничество).

6.2   При получении на склад наркотиков, психотропных веществ, оружия или порнографии, вся информация о клиенте автоматически передается в полицию.

6.3   Если выясняется, что покупки делались мошенническим путем (например, с использованием краденой карты), товары немедленно возвращаются продавцу.

6.4   Проверка купленных по заказам клиентов товаров осуществляется визуально, без всестороннего анализа и экспертизы. Такая проверка товаров (на соответствие ожиданиям и критериям клиента) осуществляется по предварительной договоренности и просьбе клиента (указывается в заказе). Эта услуга – ПЛАТНАЯ.

6.5   В целях создания более прочной упаковки, консолидации, EuroShop открывает посылки и заменяет их на новую упаковку.

6.6   Подготовку посылок к отправке мы производим в течение двух рабочих дней с момента запроса клиента на отправку посылки.

6.7   Максимальные размеры и вес посылок, принимаемых на склад EuroShop 1м в длину для любой стороны и весе не более 25 кг. В случае превышения этих параметров будет взыматься дополнительная оплата в размере 0.5 фунта за каждый превышающий кг или 0.1ф за каждый сантиметр.

6.8   Если товар, оплаченный EuroShop по заказу клиента, не доставляется на наш склад, в течение двух месяцев EuroShop предпринимает все необходимые процедуры для возврата продавцом суммы оплаты и после возврата денег переводит их на баланс клиента. Комиссия компании за проделанную работу НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ввиду того, что вины нашей нет, но есть потраченное временя на выкуп и в дальнейшем возврат средств от продавца.

6.9   В случае покупки товаров для клиента EuroShop, все письма и звонки продавцу совершаются БЕСПЛАТНО. Если же покупка клиентом совершалась самостоятельно, эти услуги становятся ПЛАТНЫМИ, согласно ТАРИФАМ.


7.   СТРАХОВКА.

7.1   Посылки, отправляемые EuroShop, имеют страховку почтовых сервисов, в зависимости от выбранного сервиса.

7.2   Посылки Parcel Fors автоматически страхуются на 100 фунтов, Royal- на 46 фунтов, частные перевозчики не страхуются. Посылки на Россию будут застрахованы автоматически на $100, в случае если вы хотите дополнительную страховку, то необходимо оплатить 5% от суммы на которую вы хотите застраховать.

7.3   При желании клиент может оплатить дополнительную страховку, о чем должен поставить нас в известность.

7.4   В случае утери или повреждения посылки EuroShop предпринимает стандартные процедуры (предусмотренные правилами почтовых сервисов) по получению страховки. Полученная сумма страховки передается клиенту через одну из используемых нами платежных систем за вычетом оплаты сервиса или зачисляется на баланс.


8.   ПЕРЕСЫЛКА ТОВАРОВ.

8.1   Отправка посылок клиентам почтовыми службами Royal Mail и Parcel Force производится по субботам после оплаты доставки (при условии, что оплата делается в рабочий день). Отправка посылок остальными курьерскими службами осуществляется согласно графикам работы этих служб.

8.2   Товары отправляются только на реально существующие домашние/ рабочие адреса. На АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК или на почту ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ товары не отправляются.

8.3   Доставку товаров, отправка и пересылка которых ограничена импортным или экспортным законодательством страны, в которую посылаются посылки, EuroShop не гарантирует.

8.4   EuroShop не несет ответственности за проблемы, задержки и повреждения посылок по вине почтовых сервисов.

8.5   На клиента распространяются правила, по которым работают выбранные им почтовые сервисы.


9.   ПРЕТЕНЗИИ КЛИЕНТА.

9.1   Претензии, связанные с повреждением посылки или нехваткой вещей принимаются только при наличии: 

  • фото/видео коробки/ пакета; 
  • Акта о несоответствии веса.

9.2   Во избежание недоразумений рекомендуем при вскрытии посылки вести видеозапись, так как в случае возникновения у клиента претензий к содержимому посылки разбирательство будет производиться только при наличии и предоставлении в службу EuroShop полной ВИДЕОЗОПИСИ ПЕРВИЧНОГО ВСКРЫТИЯ ПОСЫЛКИ.


10.   ВОЗВРАТ ТОВАРОВ.

10.1   Даника не принимает возврата товаров от клиента и не возмещает их цены, так как не является продавцом этих товаров. 

  • Тем не менее, по просьбе клиента, мы можем принять отправленный нами товар обратно от клиента на бесплатное хранение сроком до одного месяца, а также потребовать у продавца (по просьбе клиента) возврат денег, если оплата за товары делалась через EuroShop. Услуга ПЛАТНАЯ

10.2   В случае возврата оплаты товара его продавцом, эта сумма зачисляется клиенту на баланс.

10.3   По просьбе клиента, товар, поступивший на склад EuroShop, может быть возвращен продавцу. Клиент оплачивает почтовые расходы (если таковые возникнут) по возврату товара, а также вносит дополнительную оплату, размер которой указан в тарифах.

10.4   Если возврат товара производится из-за ошибки продавца или по желанию клиента, EuroShop не возвращает комиссию, уплаченную клиентом за покупку данного товара.

10.5   Клиент получает возмещение комиссии и не оплачивает почтовые расходы за возврат товара продавцу в случае, когда этот возврат производится из-за ошибки EuroShop.


11.   КЛИЕНТАМИ EuroShop МОГУТ БЫТЬ

  • только лица, достигшие 18-ти летнего возраста.


12.   ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КЛИЕНТАМИ EuroShop

  • являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам;

Исключение составляют: 

  • случаи, когда такая информация затребована государственными структурами Великобритании ; 
  • случаи инициированные клиентом публичных диспутов. (например, Pay Pal)


13.   СОГЛАШАЯСЬ С ЭТИМИ ПРАВИЛАМИ, КЛИЕНТ ДЕЛАЕТ EuroShop

  • своим законным агентом ;
  • представителем по любым операциям, отраженным в заказах, оформленных через формы заказов на сайте EuroShop.


14.   НАСТОЯШИЕ ПРАВИЛА МОГУТ БЫТЬ

  • изменены без предварительного уведомления клиентов.